Одарённые дети

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       

Муниципальное казенное общеобразовательное 

учреждение

"Высотинская средняя школа"

               Сухобузимского района Красноярского края

Одарённые дети  

 

                                                                                                                                                                                                              

                                                                                                                                                                                   

 

 

 

 

Одарённые дети - это дети, обладающие врождёнными высокими интеллектуальными, физическими, художественными, творческими, коммуникативными способностями.

 

 

 

      Краевой портал "Одаренные дети Красноярья"

 

      О задачах по организации работы с одаренными детьми в Красноярском крае

 

      Долгосрочная целевая программы "Одаренные дети Красноярья" 

1. Цели и задачи

          Цель – создание условий для оптимального развития детей

          Задачи:

  • Выявление одарённых детей с использованием различной диагностики;

  • Использование на уроке дифференциации на основе индивидуальных особенностей детей;

  • Отбор средств обучения, способствующих развитию самостоятельности мышления, инициативности и научно-исследовательских навыков, творчества в урочной и внеурочной деятельности;

  • Организация разнообразной внеурочной деятельности;

  • Развитие у одарённых детей качественно высокого уровня представлений о картине мира, основанных на христианских ценностях. 

2. Принципы работы с одарёнными детьми:

  • Индивидуализация обучения (наличие индивидуального плана обучения учащихся – высший уровень).

  • Принцип опережающего обучения.

  • Принцип комфортности в любой деятельности.

  • Принцип разнообразия предлагаемых возможностей для реализации способностей учащихся.

  • Возрастание роли внеурочной деятельности.

  • Принцип развивающего обучения.

3. Участниками реализации данного положения являются: 

  • Администрация школы (директор, заместители);

  • Руководители школьных методических объединений;

  • Учителя-предметники;

  • Кл. руководители;

  • Руководители кружков и секций.

 4. Документация:

  

                            

 

             Всероссийская олимпиада школьников

            

 Приказ "О проведении школьного этапа "Всероссийской олимпиады школьников"

 

 

2022-2023 уч.г.

2023-2024 уч.г.                          

2020-2021 г.г.

- Итоги школьного этапа 2022-2023 г.

- Выписка из протокола по муниципальному этапу Всероссийской олимпиады школьников 2022-2023г.

 

- Итоги школьного этапа 2023-2024г.

- Протокол Всероссийской олимпиады школьников

 

 

- Участники школьного этапа 2020-2021 учебный год

- Отчет о проведении школьного этапа 2020-2021 учебный год

- Итоги муниципального этапа 2020-2021 г.г.

                                                                                                        

             

 

Научно-практическая конфереция

2020-2021 Г

 2021-2022 Г

               

- Результаты РНПК

- Результаты ШНПК

 

 

                                                                                                           

                                                                                                       Всероссийский конкурс сочинений

  

 

2018-2019г. г.

 

2019-2020г.г.

 

 

2020-2021г.г.

- Протоколы 2018  

- Протоколы 2019

 

- Протоколы 2020

 

 

Конкурс чтецов "Живая классика".

 

2023-2024г.г. 2022-2023г.г.

2021-2022г.г.                              

      

2020-2021г.г.                                                                               

Живая классика школьный этап 2023 -2024г Живая классика школьный этап 2022-2023г.

Живая классика школьный этап 2021-2022г.г.

 

 -Живая классика школьный этап 2020-2021г.г.

-  фото

 

 Наши достижения.

 

 

  •  

    ...Жалкое убеждение -  воображать, что телесные упражнения вредят умственным занятиям!  Как будто этих два дела не должны идти рядом, как будто одним не должно направляться другое!

     (Жан-Жак Руссо).  

  •  

  •   

 

          

 

 

  

Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения