Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

"Высотинская средняя школа"

Сухобузимского района Красноярского края

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       

Одарённые дети

 

Одарённые дети  

                                                                                                                                                                                                              

                                                                                                                                                                                   

 

 

 

 

Одарённые дети - это дети, обладающие врождёнными высокими интеллектуальными, физическими, художественными, творческими, коммуникативными способностями.

 

 

 

      Краевой портал "Одаренные дети Красноярья"

 

      О задачах по организации работы с одаренными детьми в Красноярском крае

 

      Долгосрочная целевая программы "Одаренные дети Красноярья" 

 

 

1. Цели и задачи

          Цель – создание условий для оптимального развития детей

          Задачи:

  • Выявление одарённых детей с использованием различной диагностики;

  • Использование на уроке дифференциации на основе индивидуальных особенностей детей;

  • Отбор средств обучения, способствующих развитию самостоятельности мышления, инициативности и научно-исследовательских навыков, творчества в урочной и внеурочной деятельности;

  • Организация разнообразной внеурочной деятельности;

  • Развитие у одарённых детей качественно высокого уровня представлений о картине мира, основанных на христианских ценностях. 

2. Принципы работы с одарёнными детьми:

  • Индивидуализация обучения (наличие индивидуального плана обучения учащихся – высший уровень).

  • Принцип опережающего обучения.

  • Принцип комфортности в любой деятельности.

  • Принцип разнообразия предлагаемых возможностей для реализации способностей учащихся.

  • Возрастание роли внеурочной деятельности.

  • Принцип развивающего обучения.

3. Участниками реализации данного положения являются: 

  • Администрация школы (директор, заместители);

  • Руководители школьных методических объединений;

  • Учителя-предметники;

  • Кл. руководители;

  • Руководители кружков и секций.

 4. Документация:

 

  

                            

 

             Всероссийская олимпиада школьников

            

 

 

 

 

 

 

 

2019-2020 г. г.                         

2020-2021 г.г.

 

 

- Участники школьного этапа 2019-20 учебный год     

 

 

 

- Отчет о проведении школьного этапа 2019-2020 учебный год

 

 

 

- Итоги районого этапа 2019-2020г.г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  - Отчет о проведении школьного этапа 2020-2021 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                         

 

Научно-практическая конфереция

 

  • Критерии РНПК

  • Положение о научно - практической конференции 2016-2017 учебный год 

2017-2018г.г.

 2018-2019г.г.

                   2019-2020г.г.      

  

- Результаты РНПК

- Результаты ШНПК

 

 Не проводили

 

 

Всероссийский конкурс сочинений

 

 

 

2018-2019г. г.

 

2019-2020г.г.

 

 

2020-2021г.г.

- Протоколы 2018  

- Протоколы 2019

 

- Протоколы 2020

 

 

   

 

Конкурс чтецов "Живая классика".

 

 

2018 - 2019г.г.   

                             

 2019-2020г.г.        

 

                                                                              

 - Живая классика школьный этап 2018-19г.г.

 

 Живая классика школьный этап 2019-2020г.г.

 

 

 

 

 

 

 Наши достижения.

 

 

  •  

    ...Жалкое убеждение -  воображать, что телесные упражнения вредят умственным занятиям!  Как будто этих два дела не должны идти рядом, как будто одним не должно направляться другое!

     (Жан-Жак Руссо).  

  •  

  •   

 

 

 

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"