Цель – создание условий для оптимального развития детей
Задачи:
Выявление одарённых детей с использованием различной диагностики;
Использование на уроке дифференциации на основе индивидуальных особенностей детей;
Отбор средств обучения, способствующих развитию самостоятельности мышления, инициативности и научно-исследовательских навыков, творчества в урочной и внеурочной деятельности;
Организация разнообразной внеурочной деятельности;
Развитие у одарённых детей качественно высокого уровня представлений о картине мира, основанных на христианских ценностях.
2. Принципы работы с одарёнными детьми:
Индивидуализация обучения (наличие индивидуального плана обучения учащихся – высший уровень).
Принцип опережающего обучения.
Принцип комфортности в любой деятельности.
Принцип разнообразия предлагаемых возможностей для реализации способностей учащихся.
Возрастание роли внеурочной деятельности.
Принцип развивающего обучения.
3. Участниками реализации данного положения являются:
...Жалкое убеждение -воображать, что телесные упражнения вредят умственным занятиям!Как будто этих два дела не должны идти рядом, как будто одним не должно направляться другое!