Страничка логопеда

Муниципальное казенное общеобразовательное 

учреждение

"Высотинская средняя школа"

               Сухобузимского района Красноярского края

Страничка логопеда

 

  Эпиграф: "Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, фантазии, творчества"   (В.А. Сухомлинский)

                                                                                                                                                                                           

   Педагог-логопед Толмачева Лариса Николаевна 

  

Целью деятельности логопеда в соответствии с образовательной программой ОУ « Высотинская  СШ»  является оказание целенаправленной и своевременной логопедической помощи учащимся с нарушениями речи, развитие их личности, создание условий для   их успешного освоения  образовательной программы основного общего образования.

Для реализации данной цели логопед решает следующие задачи:

O     Организация и проведение диагностики нарушений с целью своевременного выявления и коррекции речевых нарушений обучающихся.

O     Проведение коррекционных занятий,  учитывая индивидуальные особенности каждого ребенка, составляя индивидуальный маршрут, привлекая родителей и консультируя учителей.

O    Использование   в   коррекционной работы    здоровьесберегающих технологий: артикуляционная, дыхательная, пальчиковая гимнастики.

O     Планирование занятий на основе игровых технологий, что позволяет повысить эффективность занятий.

O     Включение в каждое занятие информационно-коммуникационных технологий (презентации, найди лишнее и др.), это позволяет активизировать работу, мотивировать детей, улучшать их развитие .

O    Системное проведение мониторинга результатов коррекции.

 

Анализ логопедической работы за 2023- 2024 уч.год

План работы на 2024-2025 уч.год

Индивидуальное планирование логопедической работы с детьми ОВЗ

Индивидуальный план коррекции

Паспорт учебного кабинета логопеда

План развития логопедического кабинета

Логопедическое представление для ПМПК. Примерные заключения

Программа коррекционного курса по ринолалии

Письменные тесты на виды дисграфии

Дидактический материал для обследования навыка чтения для детей в классах ОВЗ

Дидактический материал для анализа ошибок, допущенных в письменных работах

План семинара по преодалению ЛГНР в детском саду

Сопровождения к семинару

Практика по активизации речи

-Описание практики

-Приемы развития речевой активности

-Занятие по теме "Профессии"

-Презентация к занятию

Тренинг по скорочтению

Контрольно-измерительные материалы по логопедии 2 класс

Дифференциация  звонких и глухих согласных  на примере звуков  «С» и «З», « Ш»- « Ж», лексическая тема «Животные»

 

 

 

 

Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения