1. Общая площадь школы: 577,9 кв м. 2. Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, дошкольных групп,в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Старше-подготовительная группа
В помещениях группы выделены специальные зоны для организации наблюдений за растениями (природные уголки), оформлены календари наблюдений.
В дошкольных группах туалеты для мальчиков и девочек разделены перегородками. В умывальной комнате отдельные раковины, ванная для мытья ног, шкафчики с ячейками для полотенец на каждого ребенка.
В групповых помещениях установлены трехъярусные выдвижные и двухъярусныекровати и отдельные кровати.
Оборудование для пробежек босиком по неровным поверхностям, сенсорные дорожки.
В раздевалках установлены индивидуальные шкафчики, выставки для детских творческих работ, стенды с информацией для родителей: папки-передвижки для родителей, выставки детского творчества, «Маша - растеряша»,
В группе раннего возраста горшки на каждого ребенка, отдельные раковины на детей и взрослых, ячейки для полотенец. Оборудование и материалы для детского хозяйственно-бытового труда (стирки, мытья) Оборудование для закаливания водой.
5. Сведения о средствах обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: - компьютеры - 1 - ноутбуки-1
- телевизоры-1 - МФУ-1 - принтеры-2 - музыкальный центр-3
6. Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
1. беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры:
наличие пандуса и перил для маломобильных граждан; фото
-оборудованпандус высотой 07м., с поручнями с двух сторон, поверхность покрыта нескользким покрытием, ширина марша пандуса 1,1м., длина 5,0м.
двери в дошкольные группы в свету 0,8 м , без порогов что позволяет проехать инвалиду - колясочнику;.
столовая, спортивный зал находятся на 1 этаже.
дверной проем в части помещений позволяет проехать инвалиду - колясочнику;
расположение на 1 этаже здания столовой, спортивного зала, раздевалки для дошкольников, медицинского кабинета;
2. беспрепятственный доступ к средствам связи и информации:
1 кабинет оборудованы автоматизированными рабочими местами с выходами в интернет, которыми могут пользоваться учащиесяс ОВЗ;
в кабинете заведующей на 1 этаже находится телефон и компьютер с выходом в интернет;
3. формирование «безбарьерной» психологической среды в обществе:
дошкольники с овз имеют возможность любыевоспитательные мероприятия;
для них организована психолого - педагогическое сопровождение – консультации для родителей и учащихся, коррекционные занятия,тренинги, которые проводит педагог- психолог.
7. Сведения об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Обрудована обеднная зона на 20-25 посадочных мест. Оснащение столовой: электрические плиты, духовой шкаф, холодильники, картофелечистка, хлеборезка, морозильная камера, посуда, разделочные столы, доски, технологические карты приготовления блюд, меню и др.
8. Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
медицинский кабинет (фото)
Картотека, медицинская документация, ростомер, медицинские весы, холодильник, контейнеры для перевозки медикаментов, тумба со средствами неотложной помощи, тонометр, термометры, медицинский шкаф с лекарственными препаратами и перевязочными материалами, стол, стул, кушетка.
- Медицинские карты детей
- Санитарные книжки сотрудников
- Журналы документов
- Подборка литературы по организации питания в детском саду, составлению меню
- Десятидневное меню
- Подборка медицинской литературы, современных методических разработок.
9. Сведения об обеспечении безопасности:
оборудована КТС на пульт ОВД по Б-Мурте
установлена система видеонаблюдения
пропускной режим
10. Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
1 кабинет оборудованы автоматизированными рабочими местами без выхода в интернет, которыми могут пользоваться учащиеся с ОВЗ;
в кабинете заведующей на 1 этаже находится телефон для детей с НОДА.
11. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
В рамках образовательного процесса осуществляется доступ обучающихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством воспитателя, проводящего учебное занятие.
Исключён доступ обучающихся к сети Интернет без присутствия воспитателя.
12. Сведения о специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
На 09.01.2018 год детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающиеся в специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования в образовательном учреждении нет.
При поступлении в учреждение данной категории детей из средств "обеспечение материально-технической базы" будет выделено до 30 тыс. руб. на приобретение специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.
Матриально-техническое обеспечение ОП дошкольного образования